Темы

Орехов Дмитрий

Орехов Дмитрий родился в 1988 году в городе Будапешт.

Ведет активную общественную работу.


Все посты

 

29.02.2012

А дороги то строятся!

Говоря о нашей стране, многие невольно вспоминают выражение «В России две беды: дураки и дороги». Никто не спорит, долгое время то, по чему мы ходим, и  не слишком «одаренные» люди были главными проблемами России, только вот время идет, недостатки исправляются, а нам все также говорят «Все плохо! Ничего не делается». Похоже, такие вот критиканы настолько уверовали в эту заезженную фразу, что всех нас действительно за дураков держат.

 

Почему «из мухи слона делают»?

 

Это вообще очень модно сейчас, критиковать российскую власть, за все, что в голову придет. Главное в этом деле – преувеличить проблему поярче, умолчать о всяких «но», кричать погромче, да почаще, тогда можно и негодование народное поднять, и медаль «борца за справедливость» получить, а потом, глядишь и во власть пробьешься. Только зачастую, если копнуть поглубже, не все так плохо, как вторят нам с трибун, газет и экранов телевизоров. Скажите, когда последний раз мы пытались проверить слова таких вот ораторов?

 

Знаете, по моему мнению, есть две группы людей: первые любят делать, а вторые говорить. С каждым годом я вижу, как мой город становится лучше, пусть не все идеально, но государство реально старается, ежедневно! Поэтому словам первых я верю, а по поводу вторых у меня большие сомнения.

 

Критиканы, жизнь к лучшему хотите изменить? Так меняйте, вместе с нами, каждый день! Стройте дороги, заводы, предприятия, создавайте новые рабочие места. Кто Вам мешает? Или во власть так хочется, что вы труд чужой очерняете и готовы любого грязью полить?

 

С чего все начиналось?

 

Да практически с нуля. Вплоть до 2000 года средства на строительство, ремонт и обслуживание дорожного покрытия практически не выделялись. Не хватало не только денег, хорошие специалисты спивались, новых выпускников ВУЗы практически не обучали, а производство асфальта и спецтехники находилось в упадке. Как результат, наши дороги мало чем отличались от послевоенных.

 

Более того, ведь не одними дорогами мы живы? Вот скажите, что важнее, построить 100 километров дороги, или выплатить зарплаты учителям? Или может лучше построить больницу, восстановить завод, помочь сельскому хозяйству? Проблем было много, все они решались в комплексе, но то, что результат есть, и наши дороги становятся лучше – это явный факт, отрицать который бессмысленно.

 

Что мы имеем на сегодняшний день?

 

Всего за 2002—2010 годы на строительство, реконструкцию и содержание дорог было выделено 2,7 трлн. рублей. За этот период по всей России было построено 25 тысяч километров федеральных и региональных дорог. В 2011 году финансирование составило 700 млрд. рублей — это на 40% больше, чем годом ранее.

 

Много это или мало, судить Вам, но только эти цифры, мягко говоря, никак не укладываются во фразу «в России нет новых дорог». Зачем же нам тогда так настойчиво врут с экранов? Может, их руки так и тянуться к этим миллионам и триллионам?

 

Какие планы?

 

В ближайшие 8 лет планируется построить более 18 тысяч километров дорог, с современными развязками, с увеличенной пропускной способностью и с большим количеством полос. Со всеми подрядными организациями будут заключены «контракты жизненного цикла» сроком на 10—30 лет, а оплата будет производиться равными платежами. Это позволит устранить «временщиков», заинтересованных в сиюминутной выгоде, и будет стимулировать исполнителей заказа строить качественно и долговечно. Кроме того, выбор подрядчика будет производиться не только на основании более низкой стоимости, но и исходя из репутации компании на рынке. Оценка результатов работ планируется производиться с помощью системы «ГЛОНАСС».

 

По прогнозам главы правительства, до 2020 года федеральные и региональные дорожные фонды в сумме получат около 8,4 трлн. рублей. Средства Федерального дорожного фонда составят 4,5 трлн. рублей. Из них 2,7 трлн. рублей будут направлены на строительство и реконструкцию федеральных дорог, а 1,8 трлн. рублей — на ремонт и содержание.


02.03.2012, Iv An

медленно, но уверенно развиваемся. и тут дело даже не в том, что куда мол спешить, а в том, что надо думать, выверять, выделять деньги и тогда только уже строить. а как ты тут выверишь и выделишь, если большинство бизнеса, особенно среднего, в тени? и что предлагают коммунисты? вновь вернуть не просто тень, а прямо занавес, чтобы опять бизнеса в стране не было, зато был коммунизм.

02.03.2012, Максим Г. П.

недавно был в соседней Украине, смотрел, какие у них дороги, и хочу сказать, что в России они на порядок лучше со всеми нашими бедами и до без. в Москве и МО вообще все замечательно, понятно, в регионах стройки идут, что не делают с нуля, то ремонтируют. понятно, что есть и балбесы, но они всегда есть и таких надо выявлять и убирать

02.03.2012, Михаил Божков

у нас дороги плохие только в серьезной глубинке, где нет инфраструктуры и куда их плокладывают в последнюю очередь(а зачем, если по ним некому там ездить?). в остальном дороги сносные вполне, в городах стараются делать более качественно, в районах ремонты, в основном, но проехать можно везде.

02.03.2012, Матвеев

в Нижнем, мне кажется, вообще жаловаться грех. качество приличное, новые строят, ремонты есть. убить тачку можно и лихим вождением, а потом говорить, что дороги плохие да бензин никакой. если ум есть и водить аккуратно, то и бензин будет такой и дорогие нормальные. езжу много лет и не особо жалуюсь)

02.03.2012, Олег Кривоносов

чтобы были отличные дороги надо за них платить и нанимать действительно классных специалистов, а у нас что? воровство на каждом шагу, и это мы еще умудряемся строить, а не стоять на месте. надуюсь, что при возврате путина гайки зажмут серьезно и строители начнут более уважительно строить

03.03.2012, Вальтер Симеонов

Дороги и ранее строились, просто одним лицам выгодно, чтобы это освещалось, другим - не выгодно, а третьим вообще лучше, чтобы все говорили, как плохо жить. Зачем тратить деньги на крики, если их можно потратить на строительство? Чем Путин и занимался, а крикуны тоже как были, так и остались, и их количество не уменьшиться

Партия КПРФ
28.11.2011, Администратор
Партия ЛДПР
28.11.2011, epishkin
Партия КПРФ
28.11.2011, pevovarov

О результатах работы в 2011 году

Отметим, что по объему отгрузки продукции обрабатывающих предприятий в целом область занимает 6 место в России, а в ПФО сохраняет за собой лидерство.

О прогнозных показателях развития области на 2012-2014 годы

В среднесрочном периоде прогнозируются следующие темпы роста промышленного производства: в 2012 году – 104%, 2013 году – 104,2%, 2014 году – 104,4%

PiptidiVom
26.03.2017, PiptidiVom
НАНА технологии
10.03.2012, SVM
ПОБЕДА В.В. ПУТИНА!!!
05.03.2012, Фадзати Артур

Если бы я стал губернатором…

Шанцев Валерий Павлинович, губернатор Нижегородской области

Меня спрашивают, почему я решил избираться в депутаты Государственной Думы?

Марат Мубинович Сафин, Известный российский теннисист

А дороги то строятся!

Орехов Дмитрий, Руководитель проекта

Растут аппетиты "благодетеля"

Ярослав Прокуроров